Учёные нашли останки доисторического чудовища. Находка, находившаяся в земле около 4000 лет, весит более 30 тонн

Окончание жизни человека и вовсе человеческой цивилизации может быть самым разнообразным. Но эти догадки следует отбросить в сторону, так как совсем недавно учеными из Аргентины была обнаружена удивительная находка в земле.

Там были найдены останки какого-то объекта из доисторической эры звездного происхождения, пролежавшие порядка 4 тысяч лет. По сути, именно благодаря им ученым удалось совершенно по-новому взглянуть на развитие человеческой цивилизации.

Останки достаточно огромного метеорита были обнаружены вблизи аргентинского городка Ганседо. Находится этот город от Буэнос-Айреса на расстоянии порядка 600 миль. Многие задаются вопросом, почему именно здесь расположились останки. Но на самом деле это место примерно 4000 лет назад было тем, где произошло крушение какого-то межпланетного монстра. Ныне же есть предположения о том, что реальный вес останков составляет 30 тонн, но на сегодняшний день еще идет исследование. По предварительным данным можно сказать, что среди всех объектов, которые были обнаружены в процессе раскопок в Земле, этот будет занимать второе место по величине.

Марио Вескони, который является президентом Ассоциации астрономии, в процессе общения с журналистами заявил: «В процессе исследований у нас у всех была надежда на то, что мы откопаем самый масштабный объект на Земле. Но несмотря на это, никто из нас не мог предположить того, что его вес сможет превысить 30 тонн». При этом останки металлического метеорита пролежали в земле около 4000 лет.

Учеными были осуществлены детальные расчеты. Они выяснили, что до того момента, пока метеорит не входил в атмосферу нашей планеты, его реальный вес составлял примерно 800 тонн. Но как только он попал в область нашей атмосферы, его сразу же разорвало на значительно меньшие кусочки, которые разбросало в радиусе 125 миль от места разрыва. В том случае, если все предположительные расчеты будут подтверждены, этот монстр будет уступать только тому, который был найден на территории Намибии и весил 66 тонн.

Естественно, многих интересует вопрос, в чем к примеру, разница между метеором и метеоритом? А все достаточно просто. Как только астероиды попадают на орбиту Земли они делятся на 2 категории. Метеоры – это те тела, которые сгорают при попадании в атмосферу, а вот метеориты достигают поверхности Земли.